ВЕЛИКАЯ БАЗА ДАННЫХ

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

ВЕЛИКАЯ БАЗА ДАННЫХ > темный рыцарь дерьмо хит лэджэр пиздат и ТОЧКА  16 января 2012 г. 16:06:51


темный рыцарь дерьмо хит лэджэр пиздат и ТОЧКА

ELEKTROGOD 16 января 2012 г. 16:06:51
­­

Хочешь узнать, откуда у меня на лице эти шрамы? Я расскажу. Мой папаша был... алкаш. И изверг. И однажды он взбесился как-то больше обычного. Мамочка схватила кухонный нож, чтобы себя защитить, но папочке это не понравилось... И вот, у меня на глазах, он её зарезал. Хохотал, как сумасшедший. )) Потом повернулся, и говорит: "Чего ты такой серьёзный, сынок?" Он шёл на меня с ножом: "Чего ты такой серьёзный, сынок?" Он вставил мне лезвие в рот: "Давай-ка мы тебе нарисуем улыбку!" И-и...
(пауза)
(тебе) Чё ты такой серьёзный?"

Хочется: грим как у джокера
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Демотиваторы с Хитом Леджером/ его героями 22 апреля 2012 г. Benjamin Barker в сообществе Cowboy
Мне дико повезло! 3 июля 2008 г. кристина кристина.
Анкеты 2 февраля 2013 г. Nik J. в сообществе ..Мафия Захватит мир.. [ищем игроков]
ELEKTROGOD 16 января 2012 г. 16:21:09 постоянная ссылка ]
чо нетак
Прoкoммeнтировaть
Атана 17 января 2012 г. 18:43:25 постоянная ссылка ]
Не-не-не, "фак йе" - это положительная оценка.

Именно так, именно так. )
Прoкoммeнтировaть
ELEKTROGOD 17 января 2012 г. 19:18:51 постоянная ссылка ]
ну ну а то я с тобой сделаю тоже самое
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере!
tolxy.com
Атана 17 января 2012 г. 19:21:18 постоянная ссылка ]
О, почту за честь! Мне будет очень приятно смотреться после этого в зеркало, так что немного боли можно и потерпеть. ^^
Прoкoммeнтировaть
ELEKTROGOD 17 января 2012 г. 21:03:04 постоянная ссылка ]
нееее одним вырезанием улыбки ты неотделаешся
Прoкoммeнтировaть
Атана 18 января 2012 г. 12:55:09 постоянная ссылка ]
Может, ещё и шрамик ото лба через щеку проведёте-с? Будем очень рады-с.
Прoкoммeнтировaть
ELEKTROGOD 18 января 2012 г. 13:03:53 постоянная ссылка ]
и это тоже сделаю предварительно износиловав тебя паяльной лампой
Прoкoммeнтировaть
Атана 18 января 2012 г. 13:18:49 постоянная ссылка ]
Это уже извращение. Однако я ожидал, что ты скажешь что-нибудь эдакое. Без извращения ты вообще никак не можешь. Сказывается недостаток его в реальной жизни, да? Интересный психологический факт, надо запомнить.
Меня вариант с изнасилованием не устраивает. Уж лучше я сам себя шрамирую.
Прoкoммeнтировaть
ELEKTROGOD 18 января 2012 г. 13:23:14 постоянная ссылка ]
X-(­ X-(­ X-(­ X-(­ X-(­ X-(­ X-(­ X-(­ X-(­ X-(­ X-(­ X-(­ X-(­ X-(­ X-(­ X-(­
Прoкoммeнтировaть
Атана 18 января 2012 г. 13:25:48 постоянная ссылка ]
Ой, что это за мордочки, да ещё и все одинаковые? Клоны-тени? Или в глазах двоится троится размножается? )))
Прoкoммeнтировaть
ELEKTROGOD 18 января 2012 г. 14:03:49 постоянная ссылка ]
неееееее одной паяльной лампой ты неотделаешся
Прoкoммeнтировaть
Nykina Smoel. 18 января 2012 г. 17:12:38 постоянная ссылка ]
мля...
страх...кровь ненависть
Прoкoммeнтировaть
ELEKTROGOD 18 января 2012 г. 18:36:48 постоянная ссылка ]
да не все норм эт просто мои няшные мысли
Прoкoммeнтировaть
Атана 19 января 2012 г. 15:05:41 постоянная ссылка ]
мля...
страх...кровь ненависть

Да ваще пидорас.
Прoкoммeнтировaть
ELEKTROGOD 19 января 2012 г. 15:53:45 постоянная ссылка ]
Оо
Прoкoммeнтировaть
Атана 19 января 2012 г. 18:53:52 постоянная ссылка ]
[без комментариев]
Прoкoммeнтировaть
Apres Hollen 20 января 2012 г. 09:20:38 постоянная ссылка ]
:-O­ о Боже
Прoкoммeнтировaть
ELEKTROGOD 20 января 2012 г. 09:29:48 постоянная ссылка ]
чо нетак?
Прoкoммeнтировaть
Apres Hollen 20 января 2012 г. 09:54:31 постоянная ссылка ]
ты ещё спрашиваешь?
Прoкoммeнтировaть
ELEKTROGOD 20 января 2012 г. 15:26:59 постоянная ссылка ]
ага?
Прoкoммeнтировaть
Apres Hollen 21 января 2012 г. 11:28:21 постоянная ссылка ]
:-O­
Прoкoммeнтировaть
ELEKTROGOD 21 января 2012 г. 15:30:33 постоянная ссылка ]
да бля чо нетакто
Прoкoммeнтировaть
Apres Hollen 22 января 2012 г. 10:15:29 постоянная ссылка ]
не матись!
Прoкoммeнтировaть
Атана 22 января 2012 г. 11:44:34 постоянная ссылка ]
Хах, ну ты нашла кого просить об этом. Электробог онемеет, если из его лексикона исчезнут маты.
Прoкoммeнтировaть
ELEKTROGOD 22 января 2012 г. 13:43:04 постоянная ссылка ]
да вы чо ахуели люди как это бля не матерится епт у меня это в голове бля неукладывается
Прoкoммeнтировaть
Атана 22 января 2012 г. 15:15:36 постоянная ссылка ]
Ну, вот и я о том же.
:-D­
Прoкoммeнтировaть
Apres Hollen 22 января 2012 г. 16:04:48 постоянная ссылка ]
:-O­ ну ребяят
Прoкoммeнтировaть
ELEKTROGOD 22 января 2012 г. 16:19:57 постоянная ссылка ]
что бля нетак
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


ВЕЛИКАЯ БАЗА ДАННЫХ > темный рыцарь дерьмо хит лэджэр пиздат и ТОЧКА  16 января 2012 г. 16:06:51

читай на форуме:
пройди тесты:
1 сезон: 5 серия: кувячье...
Моя сказка! 23
читай в дневниках:
сюда пишем анкетки
Твои Грезы

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх